Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Daihatsu arrow Ремонт АКПП DAIHATSU
    Ремонт АКПП DAIHATSU Напечатать Е-мейл

    Хотя производитель автомобилей Дайхацу, принадлежащий Тойота Моторс, официально не поставляется в РФ, в наш АКПП сервис всё чаще обращаются частные лица и компании по поводу ремонта автоматических коробок передач устанавливаемых на DAIHATSU. Большинство агрегатов поставляется Тойотой, а наш сервис полностью оснащён соответствующим оборудованием и тех. документацией, персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг в областях диагностики и ремонта АКПП японских производителей. Запчасти нами закупаются напрямую у производителя, и поэтому можем предложить доступные цены на ремонт или замену АКПП.

    При возникновении подозрений на нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, гидроблока или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

    Степень неисправности определяется в несколько этапов:

    1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
    2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
    3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
    4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
    5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
    6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

    Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

    Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
    Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
    Диагностика подвески автомобиля бесплатно
    Диагностика системы охлаждения бесплатно
    Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
    Снятие АКПП 2.500р.
    Разборка АКПП 2.000р.
    Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
    Сборка АКПП 4.500р.
    Установка АКПП 2.500р.

    Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

    DAIHATSU Годы выпуска передачи/привод ДВС тип АКПП Средняя цена
    APPLAUSE 2000 4 SP FWD/AWD L4 1.6L A240 47.000 рублей
    ATRAI 7 2000-2005 4 SP RWD/AWD L4 1.3L U540E/A4Q 59.000 рублей
    BE-GO 2005-2012 4 SP RWD/AWD L4 1.3L 1.5L U540E/A4Q 59.000 рублей
    BOON/BOON LUMINAS 2010-2012 CVT F/AWD L4 1.3L XA-10LN звоните
    CHARADE 1988-1993 3 SP FWD   MX17 от 45.000 рублей
    CHARADE 1993-2005 4 SP FWD/AWD L3 1.0L AW60-40LE 60.000 рублей
    CHARMANT 1978-1982 3 SP RWD   A40 от 45.000 рублей
    DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.0L AW03-70LS/ серия А40 63.000 рублей
    DELTA 2000-2009 4 SP RWD/AWD L4 2.2L AW03-72LS/ серия А40 65.000 рублей
    MIRA 2000-2004 CVT FWD/AWD L3 0.7L PT-08 звоните
    MIRA 2006-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
    MOVE 2000-2006 CVT FWD/AWD L3 0.7L L4 0.7L PT-08 звоните
    MOVE/MOVE CONTE 2006-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
    OPTI 2000-2002 CVT FWD/AWD L3 0.7L PT-08 звоните
    PYZAR 2000-2002 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L AG4/098 55.000 рублей
    ROCKY 1989-1992 3 SP FWD   MX17 от 45.000 рублей
    RUGGER 2000-2001 4 SP RWD/AWD L4 1.6L AW31-81LE 59.000 рублей
    SERION 1994-2009 4 SP RWD/AWD   U540E/A4LB1 59.000 рублей
    SONICA 2006-2011 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
    TANTO 2007-2012 CVT FWD/AWD L3 0.7L E-18C звоните
    TERIOS 1997-2005 4 SP AWD L4 1.3L 1.5L AQ4 59.000 рублей
    XENIA 2006-2011 4 SP RWD/AWD L4 1.5L AW03-70LS/ серия А40 63.000 рублей

    Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

    Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

    Все работы связанные с Электронными компонентами (в частности с ЭБУ) не включены в стоимость.

    Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

    Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
    Замена колодок передних 800 р.
    Замена колодок задних 900 р.
    Замена тормозных дисков 2 400р.
    Замена фильтров воздушных 800 р.
    Замена фильтра салона от 500 р.
    Замена свечей зажигания 200 р./шт
    Замена топливного фильтра 1800р.
    Промывка инжектора от 3000 р.
    Замена масла в заднем редукторе от 550 р.

    Цены указаны без возможных дополнительных слесарных работ и расходных материалов.

    Компания Дайхацу в основном специализируется на производстве автомобилей микролитражных (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов (В и С в Европе), малых и средних внедорожников, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, многие из которых оснащаются автоматическими коробками передач и вариаторами Тойота. Также известность компании принесли экспериментальные разработки гибридных автомобилей.

    Наиболее распространённые АКПП DAIHATSU и их повреждения:

    AW03-70LS/ серия А40 (А42 / 43 / 44 / 45 /46)

    Данные 4-х ступенчатые АКПП производства AISIN WARNER, производятся в различных модификациях с 1979 года. И устанавливаются на автомобилях с задним или полным приводом с двигателями от 1.6 до 3л., что идеально подходит для лёгкого коммерческого транспорта.

    Модель "D"

    Самая старая версия полностью гидравлическая, и проблемы АКПП связанны только с общим износом из-за длительной эксплуатации и больших пробегов, у версии "DL" появляется блокировка гидротрансформатора, соответственно добавляется доп.статья расходов при ремонте. У ранних версий ремонт сводится в основном к замене расходных материалов, таких как фрикционные и стальные диски, резино-технические изделия, прокладки и сальники. В более поздней версии "DE" - появляется электронное управление коробкой передач и соленоиды в гидроблоке, значительно повышающие стоимость ремонта. Замена данных трансмиссий на Б/У практически не имеет смысла.

    CVT

    Вариаторы установленный на DAIHATSU являются ещё достаточно сырым продуктом, и их ремонт в большинстве случаев необходим уже при пробеге до 100,000км., где обязательно меняется ремень вариатора, стартовый пакет, степ мотор, реже конуса. Ремонт а лучше замена гидроблока в данных случаях является залогом успеха мероприятия, в противном случае затея не имеет вариантов закончится победой.