Главная
Ремонт
Запчасти
Цены
АКПП на продажу
Заводское восстановление АКПП
Вакансии
Контакты
Примеры стоимости
Американские АКППАмериканские АКПП
Европейские АКППЕвропейские АКПП
Корейские АКППКорейские АКПП
Японские АКППЯпонские АКПП
Китайские АКППКитайские АКПП
Сервисы
AcuraAcura
Alfa RomeoAlfa Romeo
Aston MartinAston Martin
AudiAudi
BentleyBentley
BMWBMW
BYDBYD
CadillacCadillac
ChevroletChevrolet
ChryslerChrysler
CitroenCitroen
DaewooDaewoo
DaihatsuDaihatsu
DodgeDodge
FiatFiat
FordFord
GMCGMC
HondaHonda
HyundaiHyundai
HummerHummer
InfinitiInfiniti
IsuzuIsuzu
JaguarJaguar
JeepJeep
KiaKia
Land RoverLand Rover
LexusLexus
LincolnLincoln
MaseratiMaserati
MazdaMazda
MercedesMercedes
Mini CooperMini Cooper
MitsubishiMitsubishi
NissanNissan
OpelOpel
PeugeotPeugeot
PorschePorsche
RenaultRenault
RoverRover
SaabSaab
SaturnSaturn
SeatSeat
SkodaSkoda
Ssang YongSsang Yong
SubaruSubaru
SuzukiSuzuki
ToyotaToyota
VolvoVolvo
VWVW
Ремонт КПП ВАЗРемонт КПП ВАЗ
Ремонт вариаторовРемонт вариаторов
Ремонт МКППРемонт МКПП
Вызов эвакуатораВызов эвакуатора
Покупка неисправных акпп
Ремонт АКПП спецтехники
Экскурс в историю
Spare parts for automatic transmissions
Ремонт погрузчиков
    Главная arrow Статьи arrow Автоматические коробки передач типа DSG с двумя сцеплениями
    Автоматические коробки передач типа DSG с двумя сцеплениями Напечатать Е-мейл

    Полезная информация об Автоматических коробках передач типа DSG с двумя сцеплениями (DSG - Direct-Shift Gearbox: АКПП с прямым переключением скоростей)

    Модели АКПП тип DSG (Direct-Shift Gearbox) концерна VAG:

    02E - DQ250 - (S-tronic) - DSG6 - шести ступенчатая с мокрым сцеплением

    0AM - DQ200 - DSG7 - семи ступенчатая с двумя сцеплениями

    0B5 - DL501 - DSG7 - семи ступенчатая с мокрым сцеплением

    0BT - DQ500 - DSG7 - семи ступенчатая с двумя мокрыми сцеплениями

    Коробками передач ДСГ комплектуются следующие автомобили:

    • Audi: A1, A3, A4, A5, A6, A7, Allroad, Q3, Q5, TT
    • Volkswagen: Beatle, Bora, Caddy, CC, Eos, Golf, Jetta, Lavida, Passat, Polo, Rabbit, Sagitar, Sharan, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter T5, Vento
    • Skoda: Fabia, Laura, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti
    • SEAT: Alhambra, Altea, Ibiza, Leon, Toledo

    Конструкционно, по смыслу и целям, все типы данных трансмиссий практически идентичны, и относятся к группе роботизированных коробок передач. По сути всё это старая, добрая механика (МКПП), но с автоматическим переключением передач и электронным управлением данного процесса. Отличие от МКПП мы найдём в двух независимых многодисковых сцеплениях (как сухих, так и внутри АКПП - мокрых), передающих крутящий момент при помощи первичного и вторичного валов, но в отличии от МКПП каждое из сцеплений отвечает за свои передачи, например первое: нечётные 1, 3, 5, 7 + задний ход, а второе чётные 2, 4, 6.

    При разгоне автомобиля на последующая передача уже включена гидроблоком с системой мехатроник заранее, и является включённой постоянно. В момент смены передачи, электроника синхронно размыкает первое сцепление и замыкает второе, в тот же момент на первом валу уже готова к включению последующая передача, готовая к очередному повышению передаточного числа. При снижении скорости автомобилем всё происходит по тому же принципу, но с понижением передач.

    Технически процесс переключения передач в коробке ДСГ происходит так:

    • включается 1ая передача (в этот момент муфта фиксирует на ведомом валу шестерни 1ой передачи, происходит замыкание сцепления с передачей крутящего момента через первичный вал на редуктор.
    • одновременно с включением 1ой передачи гидроблок ДСГ (мехатроник) фиксирует шестерни 2ой передачи. Соответственно включены сразу две передачи, но 2ая остаётся не задействованной, так-как её сцепление ещё разомкнуто.
    • в момент перехода на 2ую передачу, гидроблок ДСГ (мехатроник) размыкает первое сцепление и замыкает второе, и крутящий момент переходит на внешний первичный вал с шестернями 2ой передачи, включая 2ую передачу.
    • одновременно с включением 2ой передачи гидроблок ДСГ (мехатроник) фиксирует шестерни 3ей передачи.
    • и так далее.
    • Понижение передач происходит по тому же принципу в обратном порядке.

    Алгоритмом переключения передач заведует старый добрый гидроблок с системой mechatronic, на основании показаний различных датчиков, при помощи сервоприводов сжимая и разжимая диски многодисковых сцеплений (диски "мокрого сцепления" работают в специальном масле ДСГ, диски "сухого сцепления" без масла).

    Исходя из принципа, что нет ничего вечного, наш технический центр рекомендует замену масла ДСГ АКПП (как для сцеплений так и для гидроблоков в тех случаях, когда они погружены в отдельный отсек коробки передач, со своим специальным маслом), хотя эта процедура и не рассматривается ОД в некоторых случаях.

    Основные признаки поломки АКПП с двойным сцеплением

    • вибрации при переключении передач - с наибольшей вероятностью замена сцепления DSG (если не поможет перепрошивка программного обеспечения)
    • посторонние звуки при разгоне и несоответствие роста оборотов на тахометре - с наибольшей вероятностью замена сцепления ДСГ
    • "залипание" скоростей, не переключение, провалы в переключении
    • ремонт или замена мехатрона
    • посторонние звуки (грохот, лязг) у DSG7 0AM - с наибольшей вероятностью замена сцепления (рекомендуется 0AM198140N)
    • Переключение с 1ой на 2ую с ударом и рывком - замена сцепления ДСГ7

    Ориентировочный обзор цен ремонта DSG6 и DSG7:

    02E - DQ250 - (S-tronic) - DSG6:

    ремонт mechatronic - от 29тыс.руб.

    кап.ремонт АКПП под ключ - от 85тыс.руб.

    0AM - DQ200 - DSG7:

    ремонт мехатроника - от 30тыс.руб.

    замена сцепления под ключ - от 58тыс.руб.

    кап.ремонт АКПП под ключ - от 83тыс.руб.

    0B5 - DL501 - DSG7:

    ремонт мехатроника - от 28тыс.руб.

    замена сцепления под ключ - от 65тыс.руб.

    кап.ремонт АКПП под ключ - от 89тыс.руб.

    Не каждое обращение с проблемой коробки передач DSG приводит к заменам узлов или ремонту АКПП, часто вопрос решается путём перепрошивки програмного обеспечения, или банальной заменой датчика. Все цены приблизительны, и во многом зависят от себестоимости запасных частей на момент произведения ремонта.