Не секрет, что конструктивно все вариаторы похожи, и проблема ремонта состоит в политике производителей, позиционирующих CVT как неремонтопригодные агрегаты, целиком предназначенные к замене в случае неисправности. Отсюда вытекают сложности, которые наша компания решила, а именно: проблема документации, вопросы оборудования и кадров, а главное - нехватка запчастей.
Явно пора немного рассказать о принципе действия вариаторных трансмиссий:
Передача происходит с помощью нескольких конусообразных валов, обращеных в разные стороны. Ведущий передает усилие двигателя, вторичные напрямую соединены с ведущими колесами, а соединение валов происходит через клиновидный или пластинчатый ремень из металлических пластин или же, как например на Ауди, цепной передачей. Изменения положения ремня меняет передаточное число за счёт перемещения конусов при помощи электроники и гидравлики.
Итак, при наличии документации, оборудования и кадров, весь ремонт зависит отналичия запчастей для вариаторов, которые не всегда удаётся найти за разумные деньги, поэтому каждый отдельный случай ремонта CVT оговаривается с Вами отдельно.
|