Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW Более 14 лет мы обслуживаем трансмиссии автомобилей BMW, наше руководство имеет личные контакты с менеджерами концерна ZF, и наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти акпп ZF мы закупаем напрямую у производителя, поэтому рекомендуем ставить оригинал и предлагаем доступные цены.

При возникновении любых проблем в работе автомобиля не откладывайте диагностику у специалистов, на ранней стадии вероятно решение путём локального ремонта. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайнюю ситуацию - капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тэст-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Ремонт блоков клапанов (включая работы по монтажу, материалы и детали):

X5, 7 SERIES, 6 SERIES, 5 SERIES, 3 SERIES ZF6HP19A и ZF6HP26A не более 39.000 рублей

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт АКПП БМВ под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

BMW Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
1 Серия 2004-2007 6SP RWD L4 1.6L 2.0L ZF6HP19 72.000 рублей
1 Серия 2006-2013 6SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 6L45 звоните
1 Серия 2007-2013 6SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF6HP21 75.000 рублей
1 Серия 2010-2013 8SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 звоните
3 Серия 1992-2000 4SP RWD L4 1.8 1.9L, L6 2.5L 2.8L 4L30E 54.000 рублей
3 Серия 2000-2005 4SP RWD L4 1.9L L6 2.0L/2.8L 4L40E 59.000 рублей
3 Серия 1990-2000 5SP RWD L6 2.0L 2.5L 2.8L ZF5HP18 55.000 рублей
3 Серия 1998-2006 5SP RWD L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19 59.000 рублей
3 Серия 2000-2007 5SP RWD L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L 5L40E 75.000 рублей
3 Серия 2003-2013 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP19 звоните
3 Серия 2005-2013 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP26 72.000 рублей
3 Серия 2006-2013 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF6HP28 75.000 рублей
3 Серия 2006-2013 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R звоните
3 Серия 2006-2013 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21 75.000 рублей
3 Серия 2009-2013 7SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 7DCI600 звоните
3 Серия 2011-2013 8SP RWD/AWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 звоните
3 Серия 2011-2013 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP70 звоните
5 Серия 1990-1999 4SP RWD L6 2.5L 2.8L 4L30E 54.000 рублей
5 Серия 1990-2000 5SP RWD L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0L ZF5HP18 55.000 рублей
5 Серия 1995-2004 5SP RWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L ZF5HP24 65.000 рублей
5 Серия 1991-1996 5SP RWD V8 4.0L ZF5HP30 59.000 рублей
5 Серия 2000-2011 5SP RWD L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L 5L40E 75.000 рублей
5 Серия 2000-2004 5SP RWD L6 2.0L 2.2L79 RE5R01A 69.000 рублей
5 Серия 1998-2006 5SP RWD L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19 58.000 рублей
5 Серия 2004-2008 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF6HP19 72.000 рублей
5 Серия 2003-2010 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 78.000 рублей
5 Серия 2006-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 4.8L ZF6HP28 75.000 рублей
5 Серия 2006-2010 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45 звоните
5 Серия 2006-2010 6SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21 75.000 рублей
5 Серия 2011-2014 7SP RWD/AWD V8 4.4L 7DCI600 звоните
5 Серия/GT 2009-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 звоните
5 Серия/GT 2009-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70 звоните
6 Серия 2003-2008 6SP RWD V8 4.4L 4.8L ZF6HP26 77.000 рублей
6 Серия 2004-2008 6SP RWD L6 3.0L ZF6HP19 72.000 рублей
6 Серия 2007-2011 6SP RWD L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28 75.000 рублей
6 Серия 2007-2011 6SP RWD L6 3.0L ZF6HP21 75.000 рублей
6 Серия 2007-2014 6SP RWD L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28 77.000 рублей
6 Серия 2010-2014 8SP RWD L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70 звоните
6 Серия 2010-2014 7SP RWD/AWD V8 4.4L 7DCI600 звоните
7 Серия 2000-2001 4SP RWD L6 2.9L 4L30E 55.000 рублей
7 Серия 1992-2001 5SP RWD V8 3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L ZF5HP30 58.000 рублей
7 Серия 1992-2000 5SP RWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L ZF5HP18 55.000 рублей
7 Серия 1997-2001 5SP RWD L6 2.8L 3.0L ZF5HP19 57.000 рублей
7 Серия 1996-2003 5SP RWD L6 3.0L 3.5L V8 4.4L ZF5HP24 62.000 рублей
7 Серия 2003-2008 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP19 72.000 рублей
7 Серия 2001-2010 6SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L ZF6HP26 77.000 рублей
7 Серия 2001-2008 6SP RWD/AWD V8 D4.0L D4.4L D4.5L ZF6HP32 79.000 рублей
7 Серия 2008-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28 78.000 рублей
7 Серия 2008-2014 6SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28 78.000 рублей
7 Серия 2008-2014 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21 75.000 рублей
7 Серия 2009-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70 звоните
7 Серия 2009-2014 6SP RWD/AWD V12 6.0L ZF8HP90 звоните
8 Серия 1989-1994 4SP RWD V12 5.0L ZF4HP24 65.000 рублей
8 Серия 1992-1998 5SP RWD V8 4.0L 4.4L, V12 5.4L ZF5HP30 73.000 рублей
8 Серия 1995-1996 5SP RWD V8 4.4L ZF5HP24 75.000 рублей
M3 1996-1999 5SP RWD L6 3.2L ZF5HP18 52.000 рублей
M535i 1987-1998 4SP RWD L6 3.5L ZF4HP22 50.000 рублей
X1 2009-2012 6SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21 75.000 рублей
X1 2010-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 звоните
X3 2003-2010 5SP RWD/AWD L6 2.5L 2.9L 3.0L 5L40E 76.000 рублей
X3 2005-2007 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP26 77.000 рублей
X3 2006-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP28 78.000 рублей
X3 2006-2011 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP19 72.000 рублей
X3 2006-2010 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R звоните
X3 2007-2010 6SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21 75.000 рублей
X3 2010-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L ZF8HP23 звоните
X3 2010-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70 звоните
X3 2011-2014 8SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF8HP45 звоните
X5 1998-2006 5SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L 5L40E 76.000 рублей
X5 1998-2003 5SP RWD/AWD V8 4.4L 4.6L ZF5HP24 65.000 рублей
X5 2003-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26 77.000 рублей
X5 2006-2011 6SP RWD/AWD L6 D3.0L V8 4.8L ZF6HP28 78.000 рублей
X5 2006-2014 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21 75.000 рублей
X5 2010-2011 8SP RWD/AWD L6 3.0L ZF8HP23 звоните
X5 2010-2014 8SP RWD/AWD L6 3.0L ZF8HP45 звоните
X5 2010-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70 звоните
X6 2007-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21 75.000 рублей
X6 2009-2011 6SP RWD/AWD V8 4.4L ZF6HP28 78.000 рублей
X6 2010-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70 звоните
Z3 ROADSTER 1996-2002 4SP RWD/AWD L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L 4L30E 49.000 рублей
Z3 ROADSTER 2000-2002 5SP RWD/AWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 5L40E 76.000 рублей
Z4 ROADSTER 1999-2005 5SP RWD/AWD L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19 57.000 рублей
Z4 ROADSTER 2005-2008 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF6HP19 72.000 рублей
Z4 ROADSTER 2009-2014 6SP RWD/AWD L6 3.0L 6L45 звоните
Z4 ROADSTER 2009-2014 6SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF6HP21 75.000 рублей
Z4 ROADSTER 2012-2014 8SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP45 звоните

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных

800 р.

Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра

1800р.

Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.
 

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

 Илья, Одинцово. БМВ 525 2000 год. Двигался по трассе со скоростью 180км/ч, внезапно почувствовал запах гари, сбавил скорость до 40, и снова пошёл на разгон, сильно подскочили обороты двигателя, коробка выпала в аварийный режим. При остановке обнаружил лужу масла под моторным отсеком. Автомобиль оттащили на буксире 50км. В сервисе обнаружили течь масла между ДВС и АКПП. Масло чёрное, пахнет гарью. Как быть?

     Ответ: У Вас установлена трансмиссия производства ZF 5HP18, судя по описанию проблема явно механического характера и необходим демонтаж агрегата, с последующей дефектовкой. Воспользуйтесь нашим бесплатным эвакуатором, так как буксировка автомобиля, оснащённого АКПП противопоказана (а если другого варианта нет, то только до 40км/ч при заведённом двигателе).

Результат:

Электронная диагностика подтвердила наши предположения о механическом происхождении неполадки, показав ряд ошибок одной из которых являлась «несоответствие входящих и исходящих оборотов», а также ошибками по давлению ATF.

Дефектовка показала ряд механических повреждений: провёрнута втулка насоса, разбит барабан «F» и «В» под тормозную лентус обгонной муфтой, так же от перегрева спеклись стальные диски пакета «форвард». Установленны оригинальные детали ZF, включая полный набор фрикционных дисков и ленту. Дана гарантия год и рекомендации не эксплуатировать автомобиль с лишними нагрузками. Цена комплексного ремонта составила 67тыс., произведён в течении 2-х дней.

 

 Борис, Москва. X5, 2004г. Бензин, американец. При спокойном движении по городу появились существенные пробуксовки 2-3-4 передач, был на сервисе, проверили уровень и качество масла в коробке. Уровень в норме, масло малиновое, практически прозрачное. Выехал из сервиса, коропка стала выпадать в аварийный режим. Глушу машину, посе завода всё нормально до пробуксовки на 4-ую передачу, там опять аварийный режим. Что посоветуете?

    Ответ: Первое, что необходимо сделать в данной ситуации – произвести компютерную диагностику, и оттолкнуться от её результатов. Приглашаем Вас в любое удобное для Вас время. Диагностика сканером в данный момент по акции бесплатная.

 Результат:

 Диагностика выявила некорректную работу 3-ей передачи, а снятие поддона показало наличие мелкой стружки. Проблема была решена снятием агрегата и ремонтом гидротрансформатора, без вмешательства в АКПП. Цена 22тыс. По рекомендации установлен дополнительный радиатор +7тыс. Работы произведены в течении 2-х дней.

 Максим, Щёлково, БМВ 525, 2006г. На 3-ей, 4-ой иногда на 5-ой дёргается тахометр, ощущение, что колёса буксуют, также появился удар при торможении, по передачам не скажу, и пере самой остановкой машины, как будто сзади кто-то врезается,. Пробег 150тыс.км, но я не первый владелец. Масло в коробке полностью менялось около тысячи километров назад, в сервисе сказали масло в норме. Ошибок сканер не показал, но как-то неуверенно мастер это говорил.

 Ответ: Начнём с конца: диагностику БМВ мы производим сканерами GT-1 Diagnosis и BMW ICOM, поэтому, если ошибки есть, мы их точно прочитаем, т.к. лучше сканеров по данной марке нет! Но есть более серьёзное неизвестное в Вашей ситуации, т.к. на данную модель устанавливалось в данный год несколько типов трансмиссий: на американцев пятиступенчатые 5L40 и шестиступенчатые 6L45 (6L50), на европейцев пятиступенчатые ZF5HP19 и шестиступенчатые ZF6HP19, ZF 6HP26 и ZF6HP28. Поэтому, сообщите нам, пожалуйста скольки ступенчатая трансмиссия у Вас установлена, и где произведён автомобиль.
Если речь пойдёт о европейских 6-ти ступках ZF, то для них характерны проблемы с блоком клапанов (гидроблоком), которые проявляют себя по разному, и тогда не обязательно демонтировать коробку целиком, и ремонт не превысит 39тыс.руб. У остальных вариантов возможны повреждения гидравлической системы или механические повреждения.
Для начала привезите автомобиль к нам на диагностику, в удобное для Вас время. Диагностика в случае устранения повреждения у нас бесплатна. Будем действовать по обстановке.

 

Результат:

На данном автомобиле БМВ была установлена автоматическая коробка передач ZF6HP19. Чтение ошибок сканером выявило ряд ошибок не касающихся работы АКПП, но требующих неотложного ремонта, для дальнейшей диагностики, а именно по системе ABS, расходомеру воздуха и ДВС. После устранения данных проблем, был сделан вывод о нештатной работе гидравлического блока клапанов. На выбор всегда есть 3 варианта:

  • ремонт гидроблока нашими силами с использованием нового оригинального комплекта соленоидов,
  • замена плиты на новую оригинальную,
  • замена на гидроблок заводского восстановления (если данный тип плиты есть на складе), или отправка на ремонт в Европу.
В данном случае, необходимый тип гидроблока для автомата ZF6HP19 заводского восстановления был в наличии на складе, и был установлен в обмен на повреждённый. Ремонт произведён в течении трёх дней (с учётом доставки расходомера воздуха и блока ABS, а также выявления деффектов электропроводки ДВС и их ремонта). Выдана гарантия на ремонтный гидроблок – один год.

 

Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW



   

Типы АКПП BMW - ZF4HP22, 5L40E, 4L30E, ZF5HP19, ZF4HP24, ZF5HP18, ZF5HP24, ZF5HP24A, ZF5HP30, ZF6HP26, ZF3HP22, ZF6HP19, ZF6HP32, CVT-VT1F.

Отремонтированные BMW в наличии:

 5НР19 – BMW E46 320 - 43 000 руб.  в обмен на сломанную


Отремонтированные BMW в наличии
Отремонтированные BMW в наличии
Отремонтированные BMW в наличии

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.