Рубрика "Вопрос-Ответ"
Илья, Одинцово. БМВ 525 2000 год. Двигался по трассе со скоростью 180км/ч, внезапно почувствовал запах гари, сбавил скорость до 40, и снова пошёл на разгон, сильно подскочили обороты двигателя, коробка выпала в аварийный режим. При остановке обнаружил лужу масла под моторным отсеком. Автомобиль оттащили на буксире 50км. В сервисе обнаружили течь масла между ДВС и АКПП. Масло чёрное, пахнет гарью. Как быть?
Ответ: У Вас установлена трансмиссия производства ZF 5HP18, судя по описанию проблема явно механического характера и необходим демонтаж агрегата, с последующей дефектовкой. Воспользуйтесь нашим бесплатным эвакуатором, так как буксировка автомобиля, оснащённого АКПП противопоказана (а если другого варианта нет, то только до 40км/ч при заведённом двигателе).
Результат:
Электронная диагностика подтвердила наши предположения о механическом происхождении неполадки, показав ряд ошибок одной из которых являлась «несоответствие входящих и исходящих оборотов», а также ошибками по давлению ATF.
Дефектовка показала ряд механических повреждений: провёрнута втулка насоса, разбит барабан «F» и «В» под тормозную лентус обгонной муфтой, так же от перегрева спеклись стальные диски пакета «форвард». Установленны оригинальные детали ZF, включая полный набор фрикционных дисков и ленту. Дана гарантия год и рекомендации не эксплуатировать автомобиль с лишними нагрузками. Цена комплексного ремонта составила 67тыс., произведён в течении 2-х дней.
Борис, Москва. X5, 2004г. Бензин, американец. При спокойном движении по городу появились существенные пробуксовки 2-3-4 передач, был на сервисе, проверили уровень и качество масла в коробке. Уровень в норме, масло малиновое, практически прозрачное. Выехал из сервиса, коропка стала выпадать в аварийный режим. Глушу машину, посе завода всё нормально до пробуксовки на 4-ую передачу, там опять аварийный режим. Что посоветуете?
Ответ: Первое, что необходимо сделать в данной ситуации – произвести компютерную диагностику, и оттолкнуться от её результатов. Приглашаем Вас в любое удобное для Вас время. Диагностика сканером в данный момент по акции бесплатная.
Результат:
Диагностика выявила некорректную работу 3-ей передачи, а снятие поддона показало наличие мелкой стружки. Проблема была решена снятием агрегата и ремонтом гидротрансформатора, без вмешательства в АКПП. Цена 22тыс. По рекомендации установлен дополнительный радиатор +7тыс. Работы произведены в течении 2-х дней.
Максим, Щёлково, БМВ 525, 2006г. На 3-ей, 4-ой иногда на 5-ой дёргается тахометр, ощущение, что колёса буксуют, также появился удар при торможении, по передачам не скажу, и пере самой остановкой машины, как будто сзади кто-то врезается,. Пробег 150тыс.км, но я не первый владелец. Масло в коробке полностью менялось около тысячи километров назад, в сервисе сказали масло в норме. Ошибок сканер не показал, но как-то неуверенно мастер это говорил.
Ответ: Начнём с конца: диагностику БМВ мы производим сканерами GT-1 Diagnosis и BMW ICOM, поэтому, если ошибки есть, мы их точно прочитаем, т.к. лучше сканеров по данной марке нет! Но есть более серьёзное неизвестное в Вашей ситуации, т.к. на данную модель устанавливалось в данный год несколько типов трансмиссий: на американцев пятиступенчатые 5L40 и шестиступенчатые 6L45 (6L50), на европейцев пятиступенчатые ZF5HP19 и шестиступенчатые ZF6HP19, ZF 6HP26 и ZF6HP28. Поэтому, сообщите нам, пожалуйста скольки ступенчатая трансмиссия у Вас установлена, и где произведён автомобиль.Если речь пойдёт о европейских 6-ти ступках ZF, то для них характерны проблемы с блоком клапанов (гидроблоком), которые проявляют себя по разному, и тогда не обязательно демонтировать коробку целиком, и ремонт не превысит 39тыс.руб. У остальных вариантов возможны повреждения гидравлической системы или механические повреждения.
Для начала привезите автомобиль к нам на диагностику, в удобное для Вас время. Диагностика в случае устранения повреждения у нас бесплатна. Будем действовать по обстановке.
Результат:
На данном автомобиле БМВ была установлена автоматическая коробка передач ZF6HP19. Чтение ошибок сканером выявило ряд ошибок не касающихся работы АКПП, но требующих неотложного ремонта, для дальнейшей диагностики, а именно по системе ABS, расходомеру воздуха и ДВС. После устранения данных проблем, был сделан вывод о нештатной работе гидравлического блока клапанов. На выбор всегда есть 3 варианта:
- ремонт гидроблока нашими силами с использованием нового оригинального комплекта соленоидов,
- замена плиты на новую оригинальную,
- замена на гидроблок заводского восстановления (если данный тип плиты есть на складе), или отправка на ремонт в Европу.