Ремонт АКПП BYD

Ремонт АКПП BYD С появления на нашем рынке авто производителя из Китая BYD в наш АКПП сервис стали обращаться частные лица и компании по поводу ремонта автоматической коробки передач F4A42, данная трансмиссия установлены на всех моделях фирмы. Наше руководство имеет дружеские отношения с менеджерами компании в Шэньчжэне и Шанхае, а наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех. документацией, персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг в областях диагностики и ремонта. Запчасти нами закупаются напрямую у производителя, и поэтому можем предложить доступные цены на ремонт или замену АКПП.

При возникновении подозрений на нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, гидроблока или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2500р.
Разборка АКПП 2000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3000р.
Сборка АКПП 4500р.
Установка АКПП 2500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

BYD Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
F3/F3R 2007-12 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L F4A42 65.000 рублей
F6/G6/M6/S6/T6 2008-12 4 SP FWD L4 2.4L F4A42 67.000 рублей
G3/L3 2010-12 4 SP FWD L4 1.5L F4A41 65.000 рублей
I6 2011-12 4 SP FWD L4 2.4L F4A42 67.000 рублей

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

Все работы связанные с Электронными компонентами (в частности с ЭБУ) не включены в стоимость.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2400 р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона от 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт.
Замена топливного фильтра 1800 р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе от 550 р.

Цены указаны без возможных дополнительных слесарных работ и расходных материалов.

Автомобильного производителя BYD нельзя отнести к ранее почти ругательной характеристике «китай», BYD абсолютно равноценная европейским автопроизводителям компания, получившая сертификацию Евросоюза.

Устанавливаемые на всех моделях 4-х ступенчатые АКПП типа F4A42 сконструированные в 1997 году Mitsubishi для автомобилей среднего класса с двигателями объёмом не более 2.8 литра, часто встречаются на Мицубиши, Хёнде и Крайслерах.

На примере этих же автомобилей можно проследить «больные места» данного типа трансмиссий:

- Конструкция F4A42 изначально подвержена проблемам с гидроблоками и в частности с соленоидами, вызванными перегревом масла и его загрязненностью, а как следствие пониженному давлению в системе и «подгоранию» пакетов фрикционных и стальных дисков «Underdrive» и «2-nd Brake».

- Особенно подливают «масло в огонь ремонта» распространённые проблемы с датчиком входных оборотов, а особенно с электронным блоком управления (ЭБУ), так же подверженного перегреву и коррозии.

- При более серьёзных разрушениях рассыпаются планетарные ряды «Overdrive» и задний планетарный ряд с коронной шестерней. (В некоторых случаях финансово разумно будет заменить АКПП на б/у из Китая, с чем наша компания так же может помочь).