Рубрика "Вопрос-Ответ"
Станислав, Красногорск. Хонда Аккорд 2005 год. Месяц назад приобрёл машину, пробег по одометру 183тыс., вчера почувствовал рывок, как-бы пробуксовка со второй на третюю передачу, остановился и начал движение снова, ощутил сильный толчок сразу при переключении с первой на вторую передачу. Оставил машину «отдохнуть». Сегодня все толчки и удары остались, в добавок появился посторонний шум. Насколько понимаю я приехал... Каков план дальнейших действий?
Ответ: Желательно для начала сделать электронную диагностику, и оттолкнуться от наличия или отсутствия кодов ошибок. Также важно понять, обслуживалась ли коробка передач, и проверить качество ATF. Из практики можем сказать, что на Хондовских коробках (коих великое множество) слабыми местами являются регуляторы давления, а также часто страдают «задние крышки», конечно же если речь не идёт о сгоревшей после «ночных гонок» трансмиссии со спёкшимися фрикционами...Результат:
Как и во многих случаях для АКПП типа BAYA, установленной в данном случае, вышли из строя внешние соленоиды (2 шт), чему соответствовали рывки и удары, шумовой же эффект, как и предполагалось, давало повреждение задней крышки. Ппроизведены замены соленоидов и крышки, по согласованию с владельцем автомобиля были заменены расходные материалы и отремонтирован гидротрансформатор, залито оригинальное масло. Ремонт длился три дня, и обошёлся в 72 тыс.руб. Выдана гарантия год.Особенная, и многими почитаемая черта автомобилей Хонда - высокооборотные двигатели внутреннего сгорания. Данным моторам соответствуют и высокотехнологичные АКПП, такими являются BAXA, B7VA, B7WA, M4TA, M4VA, MLYA и многие другие, используемые концерном Хонда. Владельцам этого прекрасного автомобиля не стоит забывать о возможности преждевременного выхода из строя их АКПП Хонда. Во избежание поломки АКПП Хонда обращайте внимание на соблюдение элементарных правил эксплуатации АКПП, таких как продолжительная езда с превышением стандартной скорости (особенно чувствительна АКПП к езде свыше 160км/ч), подобный стиль эксплуатации перегревает Вашу АКПП, вследствие этого возникает недостаток смазки узлов и агрегатов АКПП, а чрезмерные нагрузки расшатывают шлицы АКПП, планетарный механизм и шестерни коробки передач автомат, если Вы любитель быстрой езды – рекомендуем чаще менять ATF (масло АКПП), используя исключительно рекомендованные производителем АКПП марки ATF, в свою очередь, не рекомендуем буксировку другого автомобиля на длительное расстояние, или буксировку Вашей машины с заглушенным ДВ, езду с пробуксовками любого характера (разгон, торможение, снег, грязь и др.) – это обязательно скажется на состоянии всех узлов автоматической коробки передач, особенно на пакетах фрикционных дисков. Обязательно прогревайте вашу АКПП перед каждым началом движения! Чаще промывайте систему охлаждения Вашего автомобиля и обязательно следите за уровнем жидкостей для АКПП.
В случае неизбежности замены АКПП Honda, нашими специалистами будут учтены абсолютно все особенности строения Вашего автомобиля, позволяющие соблюсти основополагающие технические параметры АКПП или вариатора. В любом случае ремонта коробки автомат Honda, результатом обязательно явиться полное приведение в норму всех технических характеристик АКПП и вариатора автомобилей Хонда, таких как Accord (Аккорд), Civic (Цивик), HR-V (ШРВ), Odyssey (Одиссей), CR-V (СиРВи), Legend (Легенд), Element (Элемент), Jazz (Джаз), Prelude (Прелюд), Fit (Фит), Pilot (Пилот), и конечно же всех других её автомобилей.
Типы АКПП Honda: B7VA, B7WA, BAXA, M4TA, M4VA, MLYA, BAYA, BAXA, B7XA, MAYA, M4RA, MKYA, MZKA, MHTA, B7YA, 4L30-E, BVGA, M6HA, BJFA.