Ремонт АКПП Infiniti

Ремонт АКПП Infiniti

Наш сервис многие годы обслуживает автомобили Infiniti, оснащённые акпп. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг. На данной странице мы рассмотрим подробно только крайнюю ситуацию – капитальный ремонт автоматической трансмиссии, так как она наиболее дорогостоящая, но совершенно не каждое нештатное поведение транспортного средства указывает на столь радикальную меру.

Одним из первых симптомов неисправности является ощутимая пауза при загрузке трансмиссии в положении «D» или «R», а также в момент нажатия на педаль газа. Более серьёзный симптом – отсутствие одной или нескольких передач, а также «пробуксовка» (чрезмерно завышенные обороты двигателя при отсутствии соответствующей «тяги» автомобиля). Но и это ещё не «приговор» к капитальному ремонту, не откладывайте комплексную диагностику у специалистов, и вероятно решение проблемы путём локального ремонта.  Главное – не эксплуатировать неисправный автомобиль излишне долго.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (Дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта. 

     

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт АКПП Инфинити под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

Infiniti Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
EX30 2011 7 SP RWD/AWD V6 3.0L JR711E звоните
EX35 2003-2011 5 SP RWD/AWD V6 3.5L RE5R05A 59.000 рублей
EX37 2009-2011 7 SP RWD/AWD V6 3.7L JR710E звоните
FX35 2003-2008 5 SP RWD/AWD V6 3.5L RE5R05A 59.000 рублей
FX35 / FX37 2009-2011 7 SP RWD/AWD V6 3.5L 3.7L JR710E звоните
FX45 2003-2008 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A 59.000 рублей
FX50 / FX56 2009-2011 7 SP AWD V8 5.0L 5.6L JR711E звоните
G20 1994-1999 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A/V 61.000 рублей
G20 2000-2002 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03B/W 58.000 рублей
G35 2003-2011 5 SP RWD/AWD V6 3.5L RE5R05A 59.000 рублей
G37 2008 5 SP RWD/AWD V6 3.7L RE5R05A 59.000 рублей
G37 2009-2011 7 SP RWD/AWD V6 3.7L JR710E звоните
I30 1995-1999 4 SP FWD V6 3.0L RE4F04A 57.000 рублей
I30 2000-2001 4 SP FWD V6 3.0L RE4F04B 57.000 рублей
I35 2000-2004 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B 57.000 рублей
I35 2003-2004 5 SP FWD V6 3.5L AW55-51SN 61.000 рублей
M35 2004-2009 5 SP RWD/AWD V6 3.5L RE5R05A 59.000 рублей
M35 2009 7 SP RWD/AWD V6 3.5L JR710E звоните
M37 2009-2011 7 SP RWD/AWD V6 3.7L JR710E звоните
M45 2002-2009 5 SP RWD/AWD V8 4.5L RE5R05A 59.000 рублей
M56 2010-2011 7 SP RWD/AWD V8 5.6L JR711E звоните
Q45 1990-2001 4 SP RWD V8 4.5/4.1L RE4R03A 65.000 рублей
Q45 2000-2007 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A 65.000 рублей
Q56 2011 7 SP RWD V8 5.6L JR711E звоните
QX30 2010-2011 7 SP RWD V6 3.0L JR711E звоните
QX4 1997-2003 4 SP 4X4 V6 3.3L 3.5L RE4R01A 69.000 рублей
QX56 2004-2009 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A 65.000 рублей
QX56 2009-2011 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E звоните

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.

Рубрика "Вопрос-Ответ" 

  Павел, Москва. Купил 2 недели назад автомобиль Infiniti FX45 2007 года выпуска. Сделал ТО и частичную замену масла в коробке передач. Когда выехал, всё было хорошо, но через пару дней появились удары при включении передачи «R» на прогретом автомобиле. Попробовал переключить на «N», потом на «D», почувствовал толчок, затем снова на «R»- тоже самое, толчок. Ещё несколько раз переключал со скорости на скорость – удары и толчки исчезли. Пока не торопясь ехал домой, переключение было плавное, мягкое. Снова переключил на «N», потом на «R»- и опять небольшой толчок. Подскажите пожалуйста, по какой причине машина ведёт себя подобным образом? Может ли это быть из за того, что в коробку залили не соответствующее масло? И во сколько может обойтись ремонт коробки передач?

  Ответ: Начать надо с электронной диагностики. На сегодняшний день у нас проходит акция, и она для Вас будет бесплатна. Из личного опыта можем сказать, что АКПП типа RE5R05A, установленная на Вашем автомобиле имеют общий недочёт по электронной плате блока управления коробки передач. В очень редких случаях зарегистрированны подклинивания планетарного механизма.

Результат:

В результате электронной диагностики были выявлены проблемы по «отсутствию сигнала» на соленоидах блока клапанов. Масло чисое, без посторонних частиц. В данном конкретном случае, после проверки электропроводки специалистом по электрике, был вынесен диагноз ремонт электронной платы гидроблока. Работы под ключ произведены в течении двух дней.

 

 Юрий. Троицк. Инфинити ФХ35, 2006 год выпуска. Купил недорого автомобиль. Всё бы хорошо, но кроме заявленной проблемы «отсутствия ручного переключения» типтроника, которая мне не мешала, появились очень чувствительные удары при загрузке на «паркинг» и на «драйв». Ощущение, что становится всё сильнее. Подскажите, как не загубить автомобиль?

 Ответ: В Вашем случае, вероятнее всего мы столкнёмся с распространённой у «ниссановских» трансмиссий типа RE5R05A проблемой с гидроблоком (блоком управления акпп), но надо сделать для начала электронную диагностику (у нас в случае ремонта бесплатно), и проверить качество масла в коробке передач, если масло чистое, без посторонних примесей, то вероятнее всего коробка обслуживалась, и проблема будет только в мозгах (если конечно не поменяли масло перед продажей автомобиля…), если же масло «горелое», то существует вероятность механических повреждений внутри самой коробки передач. Многое также зависит от срока, в течении которого Вы с проблемой ездите.

Результат:

В результате электронной диагностики были выявлены проблемы ЭБУ, которые пришлось устранять перед непосредственно сканированием ошибок трансмиссии. Наличие целого ряда электронных ошибок и «подпалённое» масло объясняли поведение автомобиля. Отсутствие «типтроника» было обусловлено традиционной проблемой гидроблока, но вот в остальном нештатное поведение коробки передач было следствием механических повреждений. Замене подлежали центральный сан гир, фрикционные диски, комплект поршней (включая серво), тормозная лента, фильтр. В обязательном порядке подвергся резке и восстановлению гидротрансформатор, а также отремонтирован гидроблок. Срок выполнения ремонта составил 5 дней, включая возврат к жизни электронного блока управления. Сумма ремонта под ключ 69 тысяч рублей. Выдана гарантия год.  
Infiniti ремонт акпп
 

 

 

Инфинити является составной частью автогиганта Ниссан, и выпускает автомобили наивысшего класса. АКПП Инфинити являются надежными автоматическими коробками передач, и в любых дорожных и климатических условиях прослужат долго и без проблем. И всё же, не смотря на данный факт, встречаются ситуации (в большинстве случаев это неправильная эксплуатация АКПП Infiniti, реже естественный износ), при которых автоматическая коробка передач Infiniti выходит из строя, и доставляет своему владельцу массу хлопот.

Каждый отдельный случай, ремонта автоматической коробки передач Infiniti рассматривается персонально, и происходит по слаженной схеме, разработанной по индивидуальной программе для каждой отдельно взятой АКПП Инфинити. Основными типами АКПП характерными для Инфинити, являются RE4R01A, RE4F04A и RE5R05A.

Автомобили Инфинити, прошедшие ремонт в нашем автосервисе: FX35, FX45, QX56, M35, M45