Рубрика "Вопрос-Ответ"
Сергей, Котельники. Киа Каренс 2004 год 1,8 передний привод, коробка автоматическая четырёхступенчатая. Пробег 75,480 км. После загрузки «R» происходит сильный удар, автомобиль переходит в аварийный режим и двигается вперёд только на 3-ей передаче. Был во многих специализированных компаниях по ремонту АКПП, делали всячиские диагностики, результат которых: ошибка Р1723 залипание реле управления А/Т и его цепи. Проверка на подъёмнике показала, что масло идеально чистое, без запахов и отложений. Не предложили пока только поменять автомобиль наверное, всё остальное пробовали. Устал кже. Думаете, что сможете подсказать что-то дельное?
Ответ: Подробнейшее описание, вопросов быть не может. С наибольшей вероятностью мы сможем Вам помочь. Предоставьте автомобиль для дополнительной диагностики в удобное для Вас время.Результат:
Из нашей практики: автомбили Киа Каренс, Карнивал, Спектра, Спортаж а также ряд других автомобилей, укомплектованных автоматической трансмиссией типа F4A42 были замечены с подобной проблемой. Проблема таилась в трёх местах, иногда сразу во всех, иногда по отдельности. Но ни одно из решений не приводит к демонтажу агрегата.В данном случае, после доскональной диагностики показавшей, что сигнал не доходит до соленоидов гидроблока, и «прозвона» электроцепи, а также ряда других диагностических изощрений, был сделан вывод о необходимости замены электронного блока управления (т.к. попытки восстановить «родной» венчаются успехом в 50% случаев). Установлен бывший в употреблении ЭБУ. Цена ремонта, включая расходные материалы и саму деталь, составила 8тыс.руб., а длительность, включая доставку детали 2дня. Даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию трансмиссии.
Наиболее часто встречающимися в ремонте АКПП Киа являются автоматические коробки передач 03-72LE, F4AEL, F4A42, F5A51 – их надежность бесспорна, и является главной особенностью коробки автомат Киа. Есть правда несколько «НО», например у версии АКПП 4EAT производитель сам признаёт важные дефекты, из-за которых АКПП KIA появляется на столе мастера по ремонту АКПП уже после первых 60тыс.километров пробега. Проблемы у 4EAT возникают с гидроблоком, и как следствие – механическое повреждение тех пакетов фрикционных дисков, которые отвечают за передачи D3 и D4. Как показывает практика, остальные автоматические коробки передач Киа традиционно подтверждают свою надежность. И хотя наши мастера по ремонту автоматической коробки передач часто сталкиваются с серьезными проблемами АКПП KIA, всё же основная их причина это несоблюдение основных правил эксплуатации. АКПП KIA является сложной системой, перенятой от АКПП Митсубиси, состоящей из массы узлов и деталей, взаимодействующих синхронно. Основными узлами АКПП Киа являются следующие составляющие коробки автомат: гидротрансформатор, планетарный ряд, «логика» (гидравлический блок), насос АКПП, муфты, сальники и прокладки, соленоиды, регулятор давления АКПП, фрикционные и стальные диски.
Популярные АКПП: 4EAT-G, A4CF2, A5HF1, A5GF1, A44DE (03-72LE), F5A51, F4A42, JF405E, F4A-EL, G4AEL, A5SR1/A5SR2 (RE5R05A).
Отремонтированные KIA в наличии:
4EAT – Kia Spectra 1.6 - 35 000 руб. в обмен на сломанную
Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.