Ремонт АКПП Mini Cooper

Mini CooperМного лет мы обслуживаем все типы трансмиссий автомобилей МИНИ Купер. Наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. 

 

При возникновении неисправности в работе АКПП, особенно в бесступенчатом вариаторе CVT, не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения повреждения можно избежать глобального ремонта. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

MINI COOPER TF-60/61SN (09G) 35.000 рублей

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

MINI COOPER Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
COLORADO 2010-2011 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN (09G) 67.000 рублей
MINI 2002-2008 CVT FWD L4 1.4L 1.6L VT1 звоните
MINI /MINI CLUBMAN 2005-2011 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN (09G) 65.000 рублей
MINI /MINI CLUBMAN 2006-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN (09G) 67.000 рублей

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.

 

akpp_mini_cooper_1 akpp_mini_cooper
valve_body_MINI_Cooper akpp_mimi_cooper

 

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП 6F21WA (TF-60SN 09G) если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки при нагревании АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении суток!     Звоните!

 TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Mini Cooper с 2002 года (классификация по VAG 09G, 09K, 09M. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.

Мы же предлагаем ремонт с гарантией!

Обычная процедура ремонта у автомобилей с пробегом 80-140ты.км: Владелец, почувствовавший рывки, толчки или пробуксовки на своём Мини Купере, оснащённым 6-ти ступенчатой трансмиссией TF60SN, доставляет автомобиль в наш АКПП Сервис, где мастера снимают поддон коробки передач, и проверяют масло на наличие стружки. Если её количество не значительно, то производится замена гидроблока на исправный, и производится замена масла с фильтром. Далее автомобиль в ходе тест драйва нагревается, и проверяется на наличие дефектов динамики при движении. Если АКПП функционирует исправно, производится ремонт клиентского гидроблока и в момент его установки снова меняется масло.

Если же количество стружки критично или в ходе тест драйва Мини Купер продолжает себя вести без улучшений, владельцу предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт АКПП TF60SN (6F21WA).